понедельник, 4 марта 2013 г.

Мой сад

Мой сад... С чего он начинался? А начинался он с участка в поле, но правда рядом с рекой и небольшим оврагом. Участок в 15 соток. Сад находится в процессе создания. Собираю я его небольшими кусочками. Но сама идея сада и его облик давно уже у меня в голове.  Уже то, что создано, меня вдохнавляет на дальнейшие творения. Там я отдыхаю. Он дает мне силы.
Начало было положено летом 2011 года. Именно в то время был посажен первый кустик. 
Ну и первое, что было сделано после дорожек, это был огород.

Вторым этапом было строительство детского домика.

2012 год.
Казалось бы, что такое год. Но тех крошек, что я сажала, уже не узнать. Они радовали нас все лето. Они подросли, возмужали, замечательно цвели.

В этом же году у нас появилась кухня с помпейской печью. Муж эту идею вынашивал всю зиму. И вот в июне - мечта осуществилась)



В ней получается великолепная пицца, и не только....







В этом же году был заложен розарий.  Ну и красота срезанных роз в конце октября:


Ну и некоторые преображения ждут мой сад в этом году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий